Аэродромные вакуумно-уборочные машины BEAM AS (Дания) спроектированы для высокопроизводительной скоростной уборки взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона, стоянок воздушных судов, удаления резинового наката с ВПП, сбора антиообледенительной жидкости и работы в качестве поливомоечных машин.

МодельA7000A8000A9000A12000
Объем бункера33312м3
Полная масса базового шасси18 т18 т18-20 т26 т
Колесная формула4x24x24x26x2*4
Стандартный водяной бак1880л2160л2420л3230л
Водяной бак при задней всасывающей шахте1480л1760л2020л2830л

Машины используются в нескольких конфигурациях

Типы кузовов


 

 

Водяные баки

Типы силовых агрегатов

Силовые агрегаты используемые на машинах поставляются компанией Mercedes. Максимальная мощность составляет 205кВт. Крутящий момент передается с двигателя на динамически сбалансированный вентилятор вакуума через ремень и гидромуфту. Принцип конструкции привода состоит в максимальной мощности при низких оборотах и минимальном расходе топлива.
Гидростатическая трансмиссия, смонтированная на двигателе шасси, для привода рабочих механизмов — уникальная система и альтернатива автономному двигателю. Машины стандартно оснащаются ходоуменьшителем. При большом количестве потребителей некоторые систмы, такие как высоконапорная мойка приводятся о независимого КОМ шасси.

Примечание:
Стандартные обороты автономного двигателя 1200 об/мин.

 MB904MB906MB906
Литраж (см3):425067306730
Рабочие обороты, об/мин900-1800900-1800900-1800
Мощность (кВт @ об/мин):130 @ 2200170 @ 2200205 @ 2200
Макс. крутящий момент (Нм):6758101100
Расход топлива (в час)5-187-207-20

Модульная конструкция машин BEAM позволяет создавать конфигурацию техники, которая одинаково эффективно выполняет несколько функций: обеспечивает качественную очистку с минимальным разрушением покрытия реализует различные требования  технологий содержания территорий.

Система высокого давления

BEAM позволяет выбрать систему высокого давления из огромного перечня доступных конфигураций с давлением до 300 бар при расходе 100 л/мин. Вода распылется на поверхность через различные типы реек, форсунок (Форсунки типа V, роторные форсунки).

Стандартное применение

От простых операций по мойке самой машины до очистки аэродромных огней, и от очистки рулежных дорожек до глубокой промывки стоянок самолетов.

Система    НасосМинимальный двигатель
140 бар при  42 л/минМембранный130 кВт
150 бар при 100 л/минПлунжерный130 кВт
200 бар при 100 л/мин Плунжерный    130 кВт
250 бар при 100 л/минПлунжерный205 кВт
300 бар при 100 л/минПлунжерный  205 кВт
240 бар при 150 л/минПлунжерный205 кВт

Примечание: Шахта с всасыванием по всей ширине может быть смонтированна как сзади машины, так и в базе. 

П.п.Положение рейки
1Передняя, фиксированная
1Передняя, ручной поворот
1Передняя, пневматический поворот
2За всасывающей шахтой, форсунки типа V
3aПеред всасывающей шахтой, форсунки типа V
3bПеред всасывающей шахтой, роторные форсунки

 

Система распределения моющих средств

Специальная опция для удаления со взлетно-посадочной полосы остатков масла и смазки.

    - На изображении справа показана расположенная спереди машины рейка высокого давления;

    - На фото слева система управления дозировкой моющей жидкости.

Системы управления в кабине

Типы выносных рукавов

На машинах можно применят девять типов различных рукавов, смонтированных либо на крыше, либо на задней двери кузова - идеальное средство для очистки ливневых колодцев на ВПП и рулежных дорожках, а также для труднодоступных мест вне твердых покрытий.

ТипМонтажДиаметр рукаваВысота подъема
ЭлектропневматическийСзади170 мм2 м
ЭлектропневматическийСзади170 мм3 м
ЭлектропневматическийСзади200 мм2 м
ПружинныйСзади170 мм2 м
ПружинныйСзади200 мм2 м
ПружинныйНа крыше150 ммн/д
ПружинныйНа крыше200 ммн/д
ПружинныйНа крыше200 ммн/д
ГидравлическийНа крыше150 ммн/д