Главная / Специальные дорожные машины

Общее устройство машин и основные агрегаты

Специальные вакуумно-уборочные машины BEAM AS (Дания) спроектированы для высокопроизводительной и экстрамально качественной уборки объектов и дорог, при проведении строительных работ, а также для спнциальных задач, таких как мойка тонелей, уборка трамвайных путей, уборка ж/д путей, поливомоечные работы.

МодельS7000S8000S9000S12000
Объем бункера33312м3
Полная масса базового шасси18 т18 т18-20 т26 т
Колесная формула4x24x24x26x2*4
Стандартный водяной бак1880л2160л2420л3230л
Водяной бак при задней всасывающей шахте1480л1760л2020л2830л

Типы кузовов

Водяные баки

Типы силовых агрегатов

Силовые агрегаты используемые на машинах поставляются компанией Mercedes. Максимальная мощность составляет 205кВт. Крутящий момент передается с двигателя на динамически сбалансированный вентилятор вакуума через ремень и гидромуфту. Принцип конструкции привода состоит в максимальной мощности при низких оборотах и минимальном расходе топлива.
Гидростатическая трансмиссия, смонтированная на двигателе шасси, для привода рабочих механизмов — уникальная система и альтернатива автономному двигателю. Машины стандартно оснащаются ходоуменьшителем. При большом количестве потребителей некоторые систмы, такие как высоконапорная мойка приводятся о независимого КОМ шасси.

Примечание:
Стандартные обороты автономного двигателя 1200 об/мин.

 MB904MB906MB906
Литраж (см3):425067306730
Рабочие обороты, об/мин900-1800900-1800900-1800
Мощность (кВт @ об/мин):130 @ 2200170 @ 2200205 @ 2200
Макс. крутящий момент (Нм):6758101100
Расход топлива (в час)5-187-207-20

Модульная конструкция машин BEAM позволяет создавать конфигурацию техники, которая одинаково эффективно выполняет несколько функций: обеспечивает качественную очистку с минимальным разрушением покрытия реализует различные требования  технологий содержания территорий.

Система высокого давления

BEAM позволяет выбрать систему высокого давления из огромного перечня доступных конфигураций с давлением до 300 бар при расходе 100 л/мин. Вода распылется на поверхность через различные типы реек, форсунок (Форсунки типа V, роторные форсунки).

Стандартное применение

От простых операций по мойке самой машины до очистки аэродромных огней, и от очистки рулежных дорожек до глубокой промывки стоянок самолетов.

Система    НасосМинимальный двигатель
140 бар при  42 л/минМембранный130 кВт
150 бар при 100 л/минПлунжерный130 кВт
200 бар при 100 л/мин Плунжерный    130 кВт
250 бар при 100 л/минПлунжерный205 кВт
300 бар при 100 л/минПлунжерный  205 кВт
240 бар при 150 л/минПлунжерный205 кВт

Примечание: Шахта с всасыванием по всей ширине может быть смонтированна как сзади машины, так и в базе. 

П.п.Положение рейки
1Передняя, фиксированная
1Передняя, ручной поворот
1Передняя, пневматический поворот
2За средней щеткой
3За всасывающей шахтой, форсунки типа V
4За лотковой щеткой, форсунки типа V
5aПеред всасывающей шахтой, форсунки типа V
5bПеред всасывающей шахтой, роторные форсунки
6Сбоку от шахты с всасыванием по всей ширине, форсунки типа V
7За всасывающей шахтой по всей ширине, форсунки типа V

 

Система распределения моющих средств

Специальная опция для удаления нефтяных пятен с дорог и весенней мойки шампунем.

    - На изображении справа показана расположенная спереди машины рейка высокого давления;

    - На фото слева система управления дозировкой моющей жидкости.

Системы управления в кабине

Типы выносных рукавов

На машинах можно применят девять типов различных рукавов, смонтированных либо на крыше, либо на задней двери кузова - идеальное средство для очистки ливневых колодцев на ВПП и рулежных дорожках, а также для труднодоступных мест вне твердых покрытий.

ТипМонтажДиаметр рукаваВысота подъема
ЭлектропневматическийСзади170 мм2 м
ЭлектропневматическийСзади170 мм3 м
ЭлектропневматическийСзади200 мм2 м
ПружинныйСзади170 мм2 м
ПружинныйСзади200 мм2 м
ПружинныйНа крыше150 ммн/д
ПружинныйНа крыше200 ммн/д
ПружинныйНа крыше200 ммн/д
ГидравлическийНа крыше150 ммн/д